И
уже сегодня мы получаем великолепные результаты. Из 100% женщин
купивших нашу продукцию, 80% становятся постоянными клиентами, из них
30% – это женщины, которые ранее пользовались достаточно дорогой и
раскрученной европейской косметикой.Следует
отметить, что продукция украинского производителя ТПО «Имидж» (ТМ
«Имидж Лаборатория») продемонстрировала высокие потребительские свойства
и получила оценку «Отлично». по результатам независимого тестирования
гелей-скрабов для душа, проведенного НИЦ НПЭ «ТЕСТ» в апреле этого года.
В
тестировании косметики принимали участие 8 торговых марок (Имидж
Лаборатория, Angelic, Avon, Dove, Fruttini, Nivea, Palmolive, Under
Twenty). В ходе практических испытаний каждый гель был оценен по таким
параметрам: запах, ощущения при нанесении, образование пены, смываемость
и ощущения на коже после смывания. Пробанты-добровольцы оценивали
продукцию «вслепую».
Результаты
тестирования косметики свидетельствуют, что украинская косметика может
достойно конкурировать с импортной косметикой. К примеру, украинская
косметическая ТМ «Имидж лаборатория», которая после двух лет работы над
созданием оригинальных рецептур продукции (совместно с НМУ им.
А.А.Богомольца), вывела на рынок более 35 наименований
лечебно-проифилактической и декоративной косметики.
Всего
лишь через год количество наименований продукции составляет уже более
40, а объем продаж – более 3,5 млн. единиц. Продукция реализуется на
всей территории Украины, благодаря эффективной схеме продаж с помощью
региональных представителей.
«И
еще есть один секрет победы украинских косметических продуктов – наша
кожа генетически предрасположена воспринимать те растения, которые
произрастают на нашей земле, те масла, воду – которые находятся в
Украине и поэтому даже аналогичная продукция, сделанная в другой стране
не даст коже, волосам, телу наших женщин тех результатов, которые дают
им национальные продукты».- подчеркнула Ирина Букур.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ